Инструкция для программы подготовки документов для государственной регистрации, версия 2 (ППДГР 2).
С 25.11.2020 года приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ утверждены новые формы заявлений, используемые при создании, реорганизации, ликвидации компаний, внесении изменений о них в ЕГРЮЛ, а также при регистрации индивидуальных предпринимателей.
Они также позволяют внести в ЕГРЮЛ и отражать в выписках из реестра сведения о типовом уставе ООО, наличии корпоративного договора, единственном акционере общества, электронной почте и др.
Всвязи с применением новых форм заявлений обновлена программа для их заполнения ППДГР-2.
«Старые» формы заявлений прекращают свое действие и в случае из подачи в МИФНС последует отказ в регистрации.
При входе в старую версию программы, она автоматически выдаст предупреждающее окно с информацией.
Рассмотрим заполнение заявление по форме Р13014. В новой программе формы Р13001 и Р14001 объединены в одну.
Открываем программу ППДГР-2. Скачать ее можно с сайта nalog.ru по ссылке https://www.nalog.ru/rn78/program/5961277/
Открываем новый документ.
Выбираем заявление по форме Р13014.
В данной статье мы рассмотрим подготовку заявления по форме Р13014 для смены юридического адреса с внесением изменений в учредительные документы (устав).
Начинаем заполнение формы.
1. Заполняем данные об организации – ОГРН и ИНН.
2. Причина представления сведений: выбираем пункт 1 – "Внесение изменений в учредительный документ ЮЛ и (при необходимости) изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ".
Ниже ставим галочку напротив пункта 1 – учредительный документ в новой редакции.
В случае если мы используем изменения к уставу, то ставим галочку напротив пункта 2 - изменения внесенные в учредительный документ.
Пункт 6 - Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения не заполняется. Заполняется только в случае изменения места нахождения (региона)
Опускаемся до 8 пункта и заполняем адрес электронной почты. При этом выбираем пункт 1 – внести сведения/изменить сведения
Переходим на лист Б.
При заполнении данных об адресе могут возникнуть трудности, так как необходимо ввести не только наименование города, улица и дома, но и наименование округа и муниципального района. Поэтому советуем Вам начать с поиска путем ввода адреса строкой.
Адрес нашей организации:
196084, город Санкт-Петербург, улица Малая Митрофаньевская, дом 4, литер А, помещение №203
При смене адреса в пределах одного места нахождения, например в пределах города Санкт-Петербург, пункт 1 не заполняется. Заполняется только пункт 2.
Попробуем правильно отразить данный адрес. Копируем адрес с номером дома.
Вставляем адрес в поисковую строку – "Адрес" и нажимаем стрелку справа. Выпадает список возможный адресов. Данный список подгружается из ФИАС, поэтому при отсутствии Интернета заполнить данный раздел будет невозможно и Вам выдаст ошибку.
Открываем список адресов в строке – Адрес строкой (поиск) и ищем необходимый номер дома и литеру.
Номер дома, корпус и литера не всегда могут отразиться в выпадающем списке. В этом случае в разделе 2 необходимо в строку Адрес строкой (поиск) вставить адрес с наименованием дома, корпуса и литеры.
Далее остается заполнить только наименование и номер помещения или офиса.
Переходим на лист Н – Сведения о заявителе. В случае смены юридиского адреса заявителем является Генеральный директор.
Нажимаем добавить лист и заполняем данные руководителя полностью в соответствии с паспортом.
Проверяем еще раз заполненные данные, так как в случае даже простой опечатки последует отказ в регистрации.
Далее опускаемся ниже и заполняем данные, связанные с предоставлением услуги по государственной регистрации юридического лица.
В данном разделе заполняется информация о способе получения результата регистрации.
В случае если требуются документы на бумажном носителе, необходимо поставить 1 в строке – выдать на бумажном носителе. Для этого необходимо будет явиться в МИФНС №15 по Санкт-Петербургу либо в другой регистрирующий орган в зависимости от территориальных признаков.